Citroen DS Inside concept: под тем же именем

photo_5278_ph.jpg

Новость грянула, как гром среди ясного неба: Citroen возрождает «богиню» DS! Однако на самом деле все оказалось не совсем так.
Эту машину нам больше года показывали, словно сквозь щелочку в двери темного чулана. Сперва продемонстрировали выступающий из непроглядного мрака скульптурный росчерк средней стойки с обратным наклоном. Потом обнародовали изображение наружного зеркала, похожего на экзотический древесный гриб на тонкой ножке. Однажды в прессе вдруг появилось фирменное фото сложной фары, напоминающей слезящийся глаз циклопа. Нам явно намекали, что в том потайном ситроеновском чулане лежат драгоценности: то рубины блеснут во мраке, то сапфиры. И все с замиранием ждали чуда…
Но, когда на Женевском автосалоне наконец-то публике показали весь автомобиль целиком, чуда не произошло. Оказалось, что, кроме названия, новинка не имеет ничего общего с той знаменитой моделью DS, поразившей воображение парижан в 1955 году. За той культовой машиной полувековой давности закрепилось созвучное ее обозначению прозвище — «богиня» (по-французски — deesee). А новый автомобиль — это обычный европейский хэтчбек, хотя и не без некоторого изыска. Запчасти и расходники для Ситроен вы найдете на нашем сайте.
У него две боковые двери, сложная пластика боковин, чересчур выпуклые колесные арки — все это творение английского дизайнера Марка Ллойда, давно сотрудничающего с Citroen.
Крыша на концептуальном DS Inside отличается по цвету от кузова. Она обтянута белой тисненой кожей. Причем рисунок тиснения многократно повторяет новоизобретенный логотип DS! Кстати, этим же материалом облицована передняя панель.

Федот, да не тот
36528_prev2.jpg

Дизайнеры Марка Ллойда называют такую переднюю панель «летящей». Обратите внимание: она облицована перламутровой тисненой кожей!
Дизайнеры Марка Ллойда называют такую переднюю панель «летящей». Обратите внимание: она облицована перламутровой тисненой кожей!
Вот только со всем этим внешним великолепием плохо гармонирует техническая начинка модели. Старый DS был передовым для своего времени автомобилем. Чего стоили его гидропневматическая «самовыравнивающая» кузов подвеска, двухконтурная тормозная система и баранка с единственной спицей! А здесь нет ничего подобного. Более того, похоже, Citroen отказался даже от своих фирменных находок: расположенного по центру цифрового спидометра, работающего «на просвет» и вращающегося вокруг неподвижной ступицы баранки. Честно говоря, жаль…
Зато взамен нам обещают выполненную вручную отделку салона, толстые ворсистые ковры и оригинальный рисунок кожаной обивки кресел — кирпичиками. Обратите внимание: У нас так же имеется широкий выбор запчастей для иномарок пежо
Легенда на продажу
36533_prev2.jpg

Крыша контрастирующего с кузовом цвета покрыта тисненой кожей. Причем рисунок тиснения многократно повторяет логотип DS!
Крыша контрастирующего с кузовом цвета покрыта тисненой кожей. Причем рисунок тиснения многократно повторяет логотип DS!
Да, отныне DS означает вовсе не deesee, а Different Spirit (иной дух).  По всей видимости, под определением «иной» французы имели в виду более дорогой, но в то же время и более простой автомобиль, без рискованных (с точки зрения маркетинга) инженерных решений.
Концептуальный Citroen DS Inside — это прообраз новой компактной модели на платформе Citroen C3. Называться она будет соответственно DS3. За ней последуют DS4 (на основе С4) и DS5 (на шасси С5).
Похоже, Citroen всерьез решил проникнуть в более высокий — премиальный — сегмент рынка, где платежеспособный спрос практически не уменьшается даже в период кризиса. И в погоне за этой целью французы не пожалели даже легенды про «богиню»! Эх, ничего нынче не свято…
Биография «Богини»
36530_prev2.jpg

Citroen DS19
Citroen DS19
Citroen DS родился благодаря творческому союзу двух очень талантливых людей — автогонщика и главного инженера Citroen Андре Лефевра и дизайнера Фламинио Бертони (не путать с Нуччо Бертоне). Первая же демонстрация машины на Парижском автошоу 5 октября 1955 года произвела фурор: за сорок пять минут работы выставки фирма собрала на нее 750 заказов, а к концу дня их набралось 12 000! Помимо фантастической внешности, Citroen DS поражал множеством новационных технических решений.
Тем не менее, несмотря на красоту и нетривиальность конструкции, DS отнюдь не претендовал на эксклюзивность. Благодаря этому он очень быстро стал одним из самых распространенных автомобилей во Франции. Он работал в «Скорой помощи», пожарной службе и такси. Всего за 20 лет выпуска было произведено более 1,5 млн машин этого семейства.
36529_prev1.jpg36531_prev1.jpg36532_prev1.jpg