Для владельцев Samand (Саманд)

Вы попали на страницу Сайта, созданную специально для владельцев автомобиля марки «SAMAND».

Данный материал не предназначен для людей, меняющих свечи на автомобиле, когда он перестает заводиться.

Из статьи Вы узнаете много интересного о своем автомобиле, измените к нему свое отношение, научитесь правильно его обслуживать и эксплуатировать.
Основная масса «самандоводов» пересела на данную модель с отечественного автопрома. За абсолютно вменяемые деньги Вы решили ряд основных проблем, которые Вас не устраивали при эксплуатации отечественного автомобиля:
Вечно текущие двигатели, с капитальным ремонтом после 100.000км;
Молниеносная коррозия кузова;
Отвратительное лакокрасочное покрытие;
Неудобные салоны и багажники;
Отсутствие кондиционера;
Низкий клиренс (что особенно неудобно для рыболовов и дачников).

Большинство владельцев «SAMAND», после начала эксплуатации, столкнулась с рядом, казалось бы, не разрешимых проблем:
Заскрипели щетки стеклоочистителя; забились форсунки стеклоомывателя; моторчик печки стал плохо работать; заскрипели двери при открывании; периодически рвался трос сцепления; что-то скрипело и гремело в передней подвеске; были вялые тормоза; машина казалась очень жесткой; сначала плавали, а затем вовсе пропадали холостые обороты; в дальнейшем выходили из строя распредвалы; иногда через 20-30 тыс. км приходилось перебирать всю переднюю подвеску; зимой у многих обрывался натяжной ролик обводного ремня; при запуске, выходило из строя реле бензонасоса.
Каждый из Вас, пытался решить эти проблемы через своего дилера, но были удивлены отсутствием запасных частей и неумением ремонтировать «Samand». Поэтому многие узнали о наличие салонного фильтра только после 2-3 лет эксплуатации.
Из всего этого можно сделать вывод, что низкое качество сервиса, отсутствие запчастей, мнение друзей о неправильном выборе автомобиля, заставило Вас опустить руки и задуматься о продаже.
Наша задача показать Вам, что автомобиль Samand имеет право на жизнь, тем более что у него целый ряд преимуществ перед автомобилями своего класса.
Samand — продукт импортный, приехал к нам из Ирана. Крупнейший иранский автопроизводитель начинал свою карьеру с выпуска легально купленных моделей Peugeot и под патронажем французской стороны. Даже марка не менялась, вся продукция выходила за ворота с гривастым хищником на решетке радиатора и с честным шильдиком «Peugeot» на крышке багажного отсека. Кстати, для Peugeot 308 запчасти вы можете купить в нашем магазине.  Однако со временем вставший на ноги Iran Khodro полностью освоил собственный рынок, и, дабы не составлять конкуренции двойниками своему европейскому партнеру, маркетологи фирмы сделали смелый шаг – провели глубокий рестайлинг модели и подали ее, в данном случае на российском рынке, под собственным именем.

Iran Khodro Samand
Такова история появления – Samand. А место внушающего уважение и знаменитого на всю Европу льва на решетке радиатора заняла голова арабского скакуна (скорее напоминает шахматную фигуру, чем эмблему «Ferrari»). Впрочем, определение Samand как просто перелицованного Peugeot 405 не очень правомерно. По сути автомобиль изменился сильно, сохранив лишь общие пропорции с предшественником. И надо заметить, что это пошло машине только на пользу.
От былой прямоугольности силуэта Peugeot 405 осталось очень мало, все углы старательно скруглены, поменялись оптика, бамперы, решетка радиатора, да и основные кузовные панели, похоже, имеют мало общего с французским предшественником. В результате облик авто стал значительно современнее и даже не лишен некого шарма и привлекательности. А еще даже на первый взгляд Samand поражает своим огромным дорожным просветом. О точном значении расстояния от днища до поверхности дороги производитель умалчивает, но, припарковав нашего «вороного» рядом с вполне уважаемым «паркетником», даже без измерительного инструмента легко убедиться, что клиренс иранской легковушки ничуть не меньше.
Samand понравился массовому российскому покупателю своей видимой солидностью — прямые линии придают машине основательность.

Салон иранского седана собран достаточно качественно и радует отсутствием аляповатости, типичной для его китайских конкурентов.
Архитектура переднего торпедо, совсем не похожая на французский прототип, никаких нареканий не вызывает, даже голубая подсветка комбинации приборов и пластиковые вставки под дерево здесь вполне уместны.
Интерьер иранской машины вызывает только положительные эмоции. Панели аккуратно подогнаны, пластики мягкие. Есть даже бортовой компьютер, причем говорящий! Правда, расположен он в самом низу центральной консоли, так что общаться с приятным женским голосом можно, только когда авто стоит — в движении это просто опасно. Почти тоже относится и к клавишам электростеклоподъемников и управления зеркалами; полочка с ними на внутренней панели дверей находится почти на уровне подушки сиденья. Впрочем, ко всем особенностям восточного колорита привыкаешь довольно быстро, и трудностей при пользовании вспомогательными системами не возникает уже на второй-третий день близкого общения с Samand.
Также в Samande пассажиро- и грузовместимость оказались на высоте . На втором ряду сидений дела обстоят неплохо — человек ростом под два метра легко умещается за таким же спереди. Багажное отделение имеет неплохой для класса объем — 500 л — и весьма удобный погрузочный проем, но при перевозке длинномеров может помочь только маленький лыжный лючок.

В свое время по управляемости Peugeot 405 был одним из лучших автомобилей. Иранцам хватило дальновидности не менять настройки шасси. Под стать мотору и настройки шасси. В свое время Peugeot 405 отличался неплохим балансом управляемости и плавности хода. Не посрамил французского предшественника и Samand, даже обладая приличным дорожным просветом. Машина уверенно стоит на прямой, повороты и зигзаги загородных трасс проходит довольно точно, следуя заданной рулем траектории, а рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает водителя весьма достоверной обратной связью. При этом в недрах подвески бесследно исчезают дефекты дорожного полотна.
По современным меркам 95 л. с., снимаемых с 1800 «кубиков» рабочего объема, явно маловато. Но двигатель Samand с лихвой окупает маломерность своего табуна неплохой характеристикой крутящего момента
Под капотом «вашего» коника установлен 1,8-литровый двигатель, ведущий свою родословную чуть ли не с 80-х годов прошлого столетия. Четырехцилиндровый агрегат выдает 95 л. с. при 6000 об/мин. Совсем немного по современным меркам. Правда, крутящий момент 153 Нм при 3000 об/мин не так уж и плох. И действительно, мотор радует приличной отдачей уже с 1500 об/мин и уверенно наращивает тягу примерно до 4500, позволяя не только динамично передвигаться, но и претендовать на лидерство в светофорных гонках. К тому же силовой агрегат достаточно эластичен и не требует частой смены передач на загородных трассах.

Добавим к этому почти полное отсутствие посторонних шумов в салоне, и можно сказать, что машина способна приносить удовольствие на дороге.

В нашем магазине Вас грамотно проконсультируют и направят на квалифицированный ремонт (именно к специалистам по ремонту «SAMAND»). Также мы предоставляем широкий выбор запчастей для Ситроен с5 и для других марок французских авто.
Рады будем видеть Вас по адресу:
г. Москва, ул. Маломосковская, д. 22

Коллектив ООО «АВТОКОНТ».