Французы задают тон

Французы задают тон

peugeot_307_1a.jpg

Сегодня “Golf-класс” составляет 30% европейского автомобильного рынка и является для фирм-производителей самым прибыльным его сегментом. Только за прошлый год в Европе продано 4 938 000 таких машин. Конкурировать здесь, что называется, “в лоб”, плодя бесконечные дубли “Volkswagen Golf”, стало делом совершенно бесполезным. Поэтому компания “Peugeot” придумала хитрый ход. Она предложила покупателям модель, по своим размерам и потребительским качествам значительно превосходящую классический “Golf-класс”. Своей длиной (4,2 м), шириной (1,73 м) и колесной базой (2,61 м) машина опережает всех конкурентов…

Рожденный ветром

Внешний облик “Peugeot 307″ просто восторгает! Автомобиль словно “заточен” под ветер – низкий профиль, стремительный силуэт. Это уже не традиционный двухобъемный хэтчбек, а настоящий однообъемник. Почти что компактный минивэн, большую часть которого занимает просторный и светлый салон. Бросается в глаза огромное, “затекающее” на крышу ветровое стекло площадью аж в 1,46 квадратного метра! Машина построена на платформе Т5, разработанной для семейства автомобилей среднего класса группы PSA “Peugeot-Citroёn”. По мнению создателей, примененная в ней подвеска обеспечивает блестящий компромисс динамических характеристик, устойчивости и комфорта. Спереди установлен “МакФерсон”, сзади – подвеска со связанными рычагами, в качестве упругого элемента которой выступает поперечный торсион. В стандартное оборудование “Peugeot 307″ входят гидроусилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые) и АБС. В базовом исполнении XR новинка будет предлагаться с кондиционером и алюминиевой отделкой приборной панели.
peugeot_307_3a.jpg
Следующие по ценовому уровню – несколько “сдержанное” XT и более спортивное XS. “Спортивность” означает наличие 15-дюймовых литых колес, климат-контроля, противотуманок и автоматических стеклоочистителей. И, наконец, “топовая” версия машины – XSi получила 17-дюймовые литые диски, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, спортивные сиденья с частичной кожаной обивкой. Версия XSi комплектуется только двухлитровым 16-клапанным двигателем. Более того, компания “подсмотрела” у “Mercedes-Benz” так называемые линии отдел-ки – сочетаемые цвета, материалы и оформление интерьера. Для 307-й предусмотрены следующие варианты: “Кедр”, “Кобальт”, “Бриллиант”, “Слоновая кость” и “Титан”.

На любой вкус

Моторная гамма “Peugeot 307″ состоит пока из трех четырехцилиндровых движков – двух бензиновых и одного дизельного. “Базовый” 1,6-литровый 16-клапанный мотор позаимствован у модели “Peugeot 206 CC”. Комплектуется этот силовой агрегат пятиступенчатой коробкой передач МА5. Второй мотор “горячее” – два литра, 16 клапанов. С этим двигателем машина развивает 205 км/ч. И наконец, двухлитровый дизель с впрыском “Common-Rail” – высокомоментный и тяговитый в самом широком диапазоне. Для двухлитровых бензинового и дизельного движков предусмотрена пятиступенчатая коробка передач BE4/5. “Автоматов” пока не предлагается. В будущем гамма моторов пополнится 110-сильным двухлитровым дизелем с фильтром – уловителем микрочастиц.

Легкий и безопасный

Передние крылья изготовляются из легкого композитного материала. Одна незадача – от ударов пластмасса обламывается, образуя острые кромки. Поэтому при столкновении фары “Peugeot 307″ проваливаются внутрь, дабы кромки не обрезали проводку и не произошло случайного замыкания и неизбежного при этом повреждения электронной сети автомобиля. Капот модели 307 сделан из алюминия, а кузов – из высокопластичной стали типа HLE. Кстати, компания “Peugeot” установила впечатляющую 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова! Список оборудования автомобиля системами активной безопасности значительно расширен по сравнению с машинами такого класса. Это в первую очередь касается электронного распределителя тормозных усилий, “дотормаживателя”, системы динамической стабилизации и ПБС. Уровень пассивной безопасности также достоин представителя более высокого класса. Он включает в себя “активные” передние подушки с многоступенчатым алгоритмом раскрытия, боковые подушки для передних седоков, а также предохраняющие от осколков и ударов о стойки “занавески” вдоль боковых окон. Не только передние, но и задние сиденья получили “активные” подголовники. Все пять мест оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.
peugeot_307_9a.jpg
На выручку владельцу готов прийти комплекс электронных систем BSI. Например, при резком торможении включается аварийная световая сигнализация. Внешние осветительные приборы автоматически начинают работать с наступлением темноты. При парковке в течение 45 секунд фары продолжают светить после полного выключения зажигания, словно провожая водителя до дома.

Источник: www.autorating.ru