О Samand Iran Khodro Company – SAMAND

ikco_samand_1.jpg

ikco_samand_2.jpg

ikco_samand_3.jpg

ikco_samand_4.jpg

Samand (в переводе “скакун”) – это современная, стильная модель автомобиля, которую компания Iran Khodro вывела на российский рынок в марте 2006 года. Как сообщают представители компании, новая модель легкового автомобиля «Саманд» или «Северный Саманд» специально предназначена для эксплуатации в странах с холодным климатом.
В автомобиле SAMAND учтены запросы и вкусы российских автолюбителей, международные требования по защите окружающей среды, а также 11 официальных стандартов для автомобильной техники Российской Федерации. Благодаря этому, компания Iran Khodro получила разрешение на экспорт своего автомобиля «Саманд» в Россию и другие страны СНГ.
Samand – автомобиль, разработанный и созданный иранскими инженерами с учетом самых современных тенденций. Элегантная и респектабельная внешность, высокий уровень безопасности, экологичность, динамичность и максимум удобства для водителя и пассажиров. Покупателям понравится вместительный багажник и высокая посадка авто, а также экономичность. Не останется без внимания весьма приличное качество сборки, добротные и недорогие материалы, качественные запчасти для Саманд.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля и кажется вполне адекватным денежной сумме, нарисованной на его ценнике. В базе у иранского подданного есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по наклону, европейская кассетная автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса 14 радиуса. Следующая комплектация Samand EL -более полная, в автомобиле появляется кондиционер. К тому же ,с учетом пожеланий российских потребителей ,с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации Samand LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде бонуса.
По результатам ТЕСТ Драйва Samand – оправдал звание, быть надежным «другом». На ходу очень понятливый автомобиль. Удобный педальный узел, оптимальная по размеру и толщине баранка, короткие и четкие ходы расположенного под рукой рычага коробки.
Подвеска Samand в меру комфортная, довольно собранная и — когда надо — жесткая. Столь удачное сочетание качеств позволяет ей вполне уверенно проглатывать мелкие неровности дороги без ущерба для пассажиров, «одергивать» водителя на серьезных препятствиях и удерживать автомобиль на заданной траектории как на прямой, так и в виражах — и это несмотря на довольно большой клиренс автомобиля. В целом «ходовая» Samand оставила самые лучшие впечатления.
По словам автолюбителей, уже испытавших иранского скакуна, можно добавить – что отечественному автолюбителю пришелся по вкусу данный автомобиль, и они оценили его по достоинству.