Покраска кузова авто

Бывает, что покрытие машины стареет и перестает защищать машину или просто теряет вид. Образуется мелкая сеточка трещин, и поверхность автомобиля мутнеет. В этом случае необходимо осуществить полную покраску авто. Своими силами красить всю машину с полной разборкой машины очень сложное дело, но просто окраска поверхности сделать вполне возможно.

Главное в покраске автомобиля это подготовить поверхность. Кузов машины тщательно несколько раз моется водой, а затем сушится в камере с температурой 900С. Конечно, можно воспользоваться и феном, но это должен быть промышленный фен, а не бытовой.

После сушки, проводят удаление коррозии. Для этого вам понадобится: растворитель, «Садолин», Уайт-спирит, грубая и мелкая шлифовальная губка, специальные шпатлевки, грунтовка, пистолет для окраски, ветошь, лопаточка и металлические закрывающиеся банки.

Желательно снять с кузова различные декоративные и резиновые элементы. Окрашивать и затем сушить кузов нужно по частям, для этого снимите капот, двери и крышку багажника, а так же крылья. Если вы не хотите разбирать машину, закройте те места, которые не будут окрашиваться картоном или липкой лентой. Так же для защиты можно использовать специальную пасту или вазелин используя волосяную кисть. После окраски такая паста легко снимется водой.

После этого вскройте все места коррозии и полностью удалить ржавчину, пока не проявится чистое железо. Затем можно удалять старое покрытие. Для его снятия можно использовать химический или механический способы. При механическом способе применяются скребки, щетки, стамески, камни и шкурки. Химический способ это метод травления. Вы можете купить уже готовую смесь для травления, который делается в несколько этапов: обезжиривание, травление, промывка обычной водой, промывка специальным составом, опять промывка водой и сушка.

После удаления старого покрытия нужно обезжирить уайт-спиритом всю поверхность кузова. Главное, чтобы на поверхности не остались посторонние элементы в виде пыли или ворсинок. Проверить качество обезжиривания можно простой тканью.

Теперь с помощью специальных шпатлевок нужно выровнять поверхность, но если это возможно лучше обойтись без нее используя рихтование, так как шпатлевка может сильно ухудшить защитные свойства покрытия кузова.

Непосредственно перед покраской нужно нанести проявочный слой. С помощью его вы выделите все пропущенные дефекты поверхности. Далее наносится декоративный слой. Для этого краска разводится растворителем и «Садолином» в соотношении 1/3. Состав должен быть тщательно перемешан до однородного состояния. После покраски автомобиль сушится 2-3 дня в закрытом гараже, стараясь не допускать попадания солнечного света.