+7 (925) 518-25-13
+7 (925) 507-14-75

Ремонт двигателей авто

Двигатель это основа всего автомобиля, и чем внимательнее относится к нему водитель, тем дольше прослужит ему автомобиль. Только что установленный двигатель требуется обкатать, особенно если это отечественный автомобиль. Во время обкатки притираются все основные узлы двигателя.

Чтобы двигатель работал безотказно, нужны периодические замены масла и фильтров. Необходимость этого вызвана наличием металлической пыли из-за трения деталей двигателя. От типа масла, частоты технического обслуживания зависит, насколько будет исправен двигатель. Именно от этого зависит, как часто вы будете делать ремонт двигателя авто.

Если вам все-таки приходится ремонтировать двигатель, сначала проведите подробную диагностику основных систем двигателя, такие как, компьютерный контроль всех датчиков и проверка навесного оборудования. Сам процесс ремонта двигателя состоит из нескольких этапов: контроль датчиков с помощью компьютера, разборка и диагностика силового агрегата, подбор нужных комплектующих, восстановление коленвала и другие операции. Необходимые запчасти: распределительный вал, прокладки, сальники, толкатели, цепь, поршни, поршневые кольца, ремни, втулки и вкладыши подшипников скольжения, ролики и другие. Выбрать нужные вы можете, изучив наш каталог запчастей саманд и других французских автомобилей.

Максимальный пробег для двигателя после ремонта для разных автомобилей колеблется в пределах – для отечественных машин 150 тыс. километров, для иномарок примерно 250 тысяч.

Когда мотор настолько изношен, что требует тщательной переборки, возникает вопрос, менять на новый или отдать на капитальный ремонт. Конечно, лучше поставить новый двигатель, который будет вам служить долго, но полная замена двигателя будет вдвое дороже, чем капитальный ремонт старого. Так же замена двигателя требует переоформления множества документов. Новый двигатель придется записывать в регистрационные документы, а это не так-то просто. Если вы не оформите новый двигатель, то автомобиль может попасть на штрафную стоянку ДПС. Да и в дальнейшем продать такую машину вы не сможете.

Но и капитальный ремонт двигателя не всегда надежно. Бывает так, что используются запчасти сомнительного качества, или не хватает необходимых инструментов. Это приводит в дальнейшем к более короткому сроку службы двигателя. Исходя из этого, многим кажется, что лучше поставить новый двигатель, не смотря на лишние хлопоты, но это не так. При правильном подборе техников и мастерской, можно уверенно отдавать машину на капитальный ремонт.