+7 (925) 518-25-13
+7 (925) 507-14-75

История логотипа Peugeot

Первый символ торговой марки компании Peugeot Freres был разработан Жюстином Белезером, ювелиром и гравером из Монбельяра. В качестве основы использовался герб родного для компании региона Франции. Долгое время им отмечались все кухонные принадлежности компании для того, чтобы подчеркнуть высокое качество стали, из которой они были изготовлены.

В письме от 1847 года «хорошему вкусу» художника предложили создать наилучший проект букв с тем, чтобы торговая марка могла продержаться много лет. В 1850 году, когда было предложено изображение льва, под его лапами была добавлена стрела. Компания приняла на рассмотрение три проекта эмблем, при помощи которых можно было бы различать три наименования продукции:

  • лев со стрелой или без стрелы (для лучших продуктов компании);
  • полумесяц (для продуктов второй категории);
  • рука (для продуктов третьей категории).

fdb2bfa9082864d8d7b5c2c869598371 1 – auto-cont.ru
Последующие смены логотипа были призваны показать, что компания развивается и не стоит на месте. На некоторых автомобилях появились «неофициальные» львы: Baudichon в 1923 году и Marx в 1925 году. В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени.
35625ac516bd764c65f1becf3a2cbccb 3 – auto-cont.ru
b71f19896c3943d193b07b404c7c54d0 5 – auto-cont.ru
Первоначально новые компании по производству автомобилей и мотоциклов продолжали использовать изображение льва, стоящего на стреле, как эмблему своей продукции. Однако для выделения своей продукции разные направления Peugeot приняли его разное графическое изображение: мотоциклетная компания приняла изображение льва в битве, а автомобильная использовала знаменитый знак в форме щита, на котором была изображена голова льва. Затем последовал яростный лев, стоящий на задних лапах, с герба Franche-Comte, который также присутствует на гербе Монбельяра. Все последующие вариации логотипа неизменно сводились к одному: на них находились либо лев, либо голова льва в самых разнообразных ракурсах.
fa57ce744c6158d9325c065ca29fd872 7 – auto-cont.ru
В 1965 году логотип Peugeot подвергся другому изменению. Лишь голова льва осталась на треугольном щите, а позже – четырехугольном. Десять лет спустя, в 1975 году, для «усиления» логотипа компания Peugeot восстановила своего геральдического льва с улучшенным дизайном – Lion Fil.

Еще одной коррекции логотип подвергся в 1998 году. Лапы льва и голубой цвет, представленные на логотипе Peugeot, символизировали, соответственно, силу и баланс долгосрочного существования торговой марки. По замыслу дизайнеров, это было сделано для того, чтобы обозначить значимость торговой марки – уверенной, динамичной и эстетичной.
c4dd3b32ec647aece72f86ac40061ede 9 – auto-cont.ru
Однако рыночная конъюнктура и маркетинговые цели диктуют необходимость «осовременивания» логотипа. Последнее изображение геральдического льва было разработано совсем недавно – в 2002 году. К новому модернизированному и металлизированному логотипу Peugeot помимо синего был добавлен черный цвет, чтобы показать тень льва. А нынешний девиз Peugeot звучит так: «Лев идет от мощи к мощи».
d18940fa79e3f162518a004404586cf8 11 – auto-cont.ru