+7 (925) 518-25-13
+7 (925) 507-14-75

Подготовка авто к покраске

Как только вы решили покрасить машину, возникает вопрос, как подготовить ее к покраске. И сразу же – красить полностью или только часть? От вашего решения зависит, сколько будет необходимо материалов, объем работы и сколько это будет стоить.

Если повреждения кузова небольшие и все находятся в одном месте, то можно сделать частичную окраску, подобрать аналогичную краску будет не трудно. Но окончательный объем работы будет виден только после подготовки авто к покраске.

Прежде всего, вымойте машину, после этого станет возможным полностью обследовать автомобиль и определиться с объемом работы. Затем зачистите места, которые требуют покраску. Если повреждения покрывают всю поверхность машины, то ее придется красить полностью. Но прежде, после осмотра, залатайте все что необходимо.

Зачистку проводят обычно болгаркой до полного выравнивания поверхности. Затем проходят шкуркой, для этого используют рубанок и наждачку. При правке вмятин, трещин и царапин шлифуем шкуркой Р80-Р120, крупные трещины Р60. Нужно сделать поверхность без перепадов, и если есть ржавчина, то затереть ее до металла.

Затем шпаклюем поверхность. Для начала нужно использовать крупнозернистую шпатлевку, включающую в себя стекловолокно или алюминием. Такая шпатлевка при сушке дает не большую усадку. Для пластика, существует специальная шпатлевка, которая можно наносить поверх грунта, например акриловые. Глубокие повреждения нужно выравнивать в несколько слоев, небольшими порциями.

После высыхания шпатлевки нужно отшлифовать поверхность кузова. Шлифуют обычно, рубанком или шлифовальной машиной нанося проявочную пудру, она должна проявить все впадины. В виде проявителей применяют сажу, графит или простой карандаш. Для доводки поверхности до идеальной ровности наносят финишную шпатлевку.

Следующий этап восстановления поверхности кузова это грунтовка. Грунтовать нужно с тех мест, на которые наносилась шпатлевка. Наносить по несколько слоев, каждый слой должен высохнуть перед нанесением следующего. Существую обычные, акриловые и др. грунты.

Акриловый грунт состоит из синтетической акриловой смолы, такой грунт позволяет защитить кузов от коррозии и имеет прекрасную адгезию к металлу. После нанесения грунта, его помещают на проявку. Для этого наносят немного краски из пульверизатора, какого либо контрастного цвета. Затем делаю обработку грунта шкуркой. Обычно используют: Р400-Р600 – для акриловой краски, Р600-Р800 – под металлик.

Если в процессе проявления будут обнаружены неровности, то наносится еще один слой шпатлевки и повторяем весь цикл заново до идеального состояния поверхности кузова авто.