+7 (925) 518-25-13
+7 (925) 507-14-75

Регулировка сход развала

Для того чтобы автомобиль был устойчив при управлении передние колеса устанавливаются под углом по отношению к кузову и подвеске. Конструкция передней подвески сконструирована так, что позволяет регулировать угол развала и схождения, и наклона шкворня. Угол наклона шкворня не регулируется и зависит от геометрии поворотных кулаков.

Стабилизации колес при прямолинейном движении способствует угол продольного наклона шкворня. Если удалить прокладки с заднего крепления оси верхнего рычага и добавить в переднее крепление, то угол его продольного наклона увеличится, если наоборот, то уменьшится. Вы можете понять, что у вашей машины отклонения от нормы постановка угла, по тому, как машину заносит в сторону, приходится прилагать разные усилия при поворотах влево и право, а так же наблюдается односторонний износ шин.

Правильный угол развала необходим для правильного положения колеса во время езды на машине. Он регулируется посредством изменения количества прокладок, которые находятся между кронштейном балки и осью верхнего рычага. Чтобы уменьшить развал нужно удалить часть прокладок, для увеличения угла – добавляем прокладки. Причем максимально разрешенное количество прокладок до 17 штук в одном пакете.

Если у вашего автомобиля существенное отклонение угла развала колес есть опасность сильного увода машины в сторону, а это повышает вероятность аварийной ситуации. К тому же придется чаще менять протекторы, из-за его быстрого одностороннего износа.

Регулировка схождения колес нужна для нормального положения колес при эксплуатации на разных скоростях. Схождение регулируется с помощью изменения длин боковой рулевой тяги посредством вращения регулировочных муфт (имеющие ослабленные стяжные хомуты).

Перед тем, как проводить регулирование угла схождения, необходимо установить в среднее положение сошку рулевого механизма (спицы колеса должны стоять горизонтально). Основные признаки не отрегулированного угла схождения – пилообразный износ шины, визг шин на поворотах, высокий (сильно отличающийся от нормы) расход бензина.

Регулировать схождение рекомендуется проводить на специальной станции тех. обслуживания. Для этого машину устанавливают на специальную горизонтальную площадку, затем нужно убедиться, что давление в шинах нормальное и износ протекторов на них примерно одинаков. Проверить, что колесные диски не были деформированы и нет люфта в подшипниках. Все параметры у эксплуатируемого автомобиля должны соответствовать общепринятым нормам.