Техническое обслуживание, ТО Пежо и ТО Ситроен

Основные причины выхода из строя деталей Пежо и Ситроена. Для каждой детали существует свой предел прочности, который в основном измеряется в пробеге. Для этих машин в среднем пробег составляет 50-100 тыс. километров в зависимости от манеры вашей езды. В основном у peugeot 308 запчасти изнашиваются из-за нескольких причин:

  • Некачественный монтаж деталей;
  • Рисованная манера езды;
  • Удары;
  • Просевший амортизатор и пружины;
  • Замена фильтров, масла и других технических жидкостей и расходников происходит не регулярно;
  • Смазка шарниров проводится редко;
  • Заливка бензина не соответствующего номера.

Какое должно быть регулярное обслуживание автомобиля?

Еженедельно нужно проверять: состояние и уровень масла и охлаждающей жидкости, износ и давление в шинах, на каком уровне тормозная жидкость и жидкость в ГУР (гидроусилителе рулевого механизма), уровень в омывателе, в каком состоянии щетки стеклоочистителя, заряд аккумулятора и его контакты. Проверка исправности внешних огней, звукового сигнала и контакты электропроводки обязательны.

Рекомендуется проверять с периодичностью от одного месяца до года расходники и запчасти в зависимости от модели вашего автомобиля. Так же в зависимости от того, как часто вы используете машину, при каких погодных условий, возраста авто придется проверять, делать тесты и различные замеры элементов систем: толщину тормозных колодок, в каком состоянии проводные ремни, системы омывателей, смазку замков и шарниров, уровень электролита в аккумуляторе, возможные утечки масла или других жидкостей, а так же уровень антифриза в охладительной системе и многое другое. Замену моторного масла необходимо делать каждые 10 тыс. километров.

В автомобилях Пежо и Ситроен обычно встроен дисплей обслуживания и память управления двигателя. Эти системы рекомендуется проверять не реже чем один раз в месяц.

После того как вы купили машину (неважно новую или подержанную), при условии, что она в хорошем и справном состоянии достаточно вовремя проверять уровень жидкостей и компонентов с высоким износом для сохранения двигателя в работоспособном состоянии. При халатном отношении к этим вопросам, в двигателе могут возникнуть поломки, которые потребуют уже профессионального вмешательства. Особенно это нужно помнить тем, кто приобрел подержанную машину.

Если у вас возникли, какие либо подозрения, что двигатель изношен, обратите внимание на компрессию. Такой осмотр даст вам представление о состоянии его компонентов, и насколько будут масштабны дальнейшие работы по его восстановлению.