Советы для владельцев Peugeot Boxer, Citroen Jumper.
В основном автомобиль выпускался с дизелем 2,2турбо, с цепным ГРМ и имел направленность на коммерческую деятельность. Поэтому регламенты ТО четко прописаны только в Европейской литературе.
- Масло в двигателе меняется каждые 7-8 тыс. км
- Воздушный фильтр рекомендовано менять не позже 15 тыс. км
- Свечи накаливания выкручивать и обслуживать каждые 30 тыс. км. Жизнедеятельность свечей не превышает 150 тыс. км.
- На автомобилях PSA рекомендовано менять ГРМ не позднее 150 тыс. км, хотя на Ford с этим же двигателем – норматив 250 тыс. км.
- Через 30 тыс. км обслуживание и промывка клапана ЕГР.
- Через каждые 30 тыс. км замена топливного фильтра. Хотя корректно он служит всего 18-20 тыс. км. Дальше он весь парафинируется и имеет ограниченное прохождение топлива. (Очень влияет на зимний запуск).
- Два раза в год замена салонного фильтра. (Чтобы стекла не запотевали).
- Масло в гидроусилителе меняется каждые 60 тыс. км.
- Масло В КПП – замена каждые 60 тыс. км.
- Сажевый фильтр 2,2 HDI каждые 180 тыс. км.
- Тормозная жидкость 1 раз в 2 года.
- Охлаждающая жидкость 1 раз в 5 лет.
- Шкив и ремень привода менять каждые 80 тыс. км.
- Перезаправка кондиционера 1 раз в 3 года.
- Амортизаторы гарантированно служат 80 тыс. км.
- Обслуживание топливных форсунок – каждые 80 тыс. км.
ПО ТАКОМУ РЕГЛАМЕНТУ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ «СКОРОЙ ПОМОЩИ». НА СЕГОДНЯ ИХ ПРОБЕГ ПРЕВЫШАЕТ 650 ТЫС. КМ.