+7 (925) 518-25-13
+7 (925) 507-14-75

Продление ресурса двигателя ЕР6

Ресурс двигателя ЕР6.

 

Завод — изготовитель моторов ЕР6, которые устанавливались на автомобили Ситроен и Пежо, дает гарантированный ресурс 150-200тыс. км.  Для того чтобы мотор и после достижения этих показателей оставался жизнеспособным, необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций:

1) Следует каждые 8-10 тысяч километров менять моторное масло, при этом нужно обращать внимание на его марку (в частности, рекомендуется PROFI CAR 5w30 ECO- DRIVE LONGLIFE). Интересной особенностью является тот факт, что инженеры «Пежо» рекомендуют менять масло после 20 000 километров автопробега. Данная рекомендация направлена на то, что после истечения гарантийного срока у автомобилиста останется мотор, требующий серьезного капитального ремонта: растянутая цепь, смещенные фазы, масляные каналы, забитые шлаками, пострадавшие фазорегуляторы, неисправные датчики и многое другое.

2) Также стоит следить и за качеством топлива (АИ 98-100).

3) Нужно выработать привычку проводить регулярные технические осмотры и полную диагностику автомобиля. Да, этот шаг занимает время и ведет к некоторым денежным затратам, но они будут гораздо крупнее при проведении капитального ремонта двигателя.

4) Изношенные и близкие к износу детали необходимо сразу же менять.

5) Стоит уделить пристальное внимание состоянию датчиков двигателя. Именно они информируют о стабильности работы мотора, а также о возникновении возможных неисправностей и поломок.

6) Cвечи подлежат замене после 25 тысяч километров автомобильного пробега.

7) Кислородные датчики меняют через каждые 80 000км при условии качественного топлива (АИ98-100)

8) Датчики фаз ГРМ  меняются так же через каждые 80 000км, даже если на них нет ошибки. Эти датчики, так же открывают дополнительные масляные каналы в распредвалах.

9) Натяжитель цепи – гидромеханический, имеет не очень высокий гарантированный ресурс 35 – 40 тысяч км и так же подлежит замене по умолчанию.

10) Клапанная крышка ЕР6 имеет устройство – клапан рециркуляции картерных газов. К сожалению к пробегу 80 000 км он перестает работать. Соответственно повышается расход масла. Своевременная замена данной детали исключит масляное голодание вашего двигателя.

11) Так же независимо от пробега, каждые 3 года, необходимо менять пробку расширительного бачка.

12) Если выполнять данные рекомендации, то Вы продлите гарантированный ресурс работы двигателя ЕР6 до 350тыс. км. Вы сумеете избежать не корректную работу термостата, а так же течи уплотнительных соединений радиатора салонной печки.

Если Вас интересуют более подробные консультации по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля, будем рады видеть Вас в нашей фирме по адресу: г. Москва, ул. Стартовая, д. 18Б, с 9-00 до 20-00 ежедневно. Всегда в наличии запасные части и расходники для Вашего Ситроен и Пежо, а так же квалифицированный ремонт в Техцентре «СЕВЕР».